Как нам удалось снизить стоимость лида в 4 раза в высококонкурентной нише по изучению иностранных языков

Клиент: Школа иностранных языков в Одессе
Результаты в цифрах
Показы
525 740
Переходы
19 452
Средний CTR
3,7%
Средняя цена
перехода
₴1,61
Количество
лидов
148
Стоимость
лида
₴212
Как выполнялась работа над проектом
Исходное состояние рекламы клиента

После проведения анализа рекламного аккаунта клиента оказалось, что клиент не использует на полную мощность возможности рекламы в Гугл. Было настроено несколько кампаний в поисковой сети, они в принципе давали целевой трафик, но этот трафик не конвертировался в обращения в нужном количестве. Качество настройки кампаний было ниже среднего, кампании не были структурированы, количество ключевых слов было минимальным. 

Более того, клиент не отслеживал конверсии в Гугл Аналитикс и не знал реальной стоимости звонка или заявки с помощью рекламы. По факту клиент видел реальный расход на рекламу и считал примерное количество звонков ежедневно. Такой способ подсчета является приблизительным, данные получаются неточные, но даже такой способ подсчета уже хороший знак для дальнейших действий.

Средняя стоимость конверсии (лида) была около 1000 грн

Мое предложение для клиента

После недолгих переговоров с клиентом было принято решения перенастроить все кампании с нуля с максимальным подбором и сегментацией ключевых запросов по направлениям языков, которым обучают в школе, а именно:

  • Английский
  • Немецкий
  • Итальянский
  • Французский
  • Обучение по скайпу иностранным языкам

Также был настроен Ремаркетинг в контекстно-медийной сети, несколько кампаний в КМС по разным таргетингам и брендовая рекламная кампания в YouTube. 

Обязательным шагом была настройка отслеживания конверсий в Гугл аналитикс и установка на сайт динамического коллтрекинга для определения источника звонков. Настроены были следующие конверсии: Целевой звонок, Обратный звонок, Обращение в чат.

После месячного теста новых кампаний мы получили определенные результаты которые были лучше чем до начала сотрудничества, но как всегда хотелось больше лидов и дешевле. Далее мы решили продолжить тест, но при этом оптимизировать страницы сайта для получений большего числа конверсий. Вместе с клиентом проработали уникальное торговое предложение (УТП) и различные триггеры для обращения клиентов. Параллельно проводилась оптимизация действующих кампаний. 

Достигнутый результат

Весь процесс оптимизации рекламы, внедрения изменений на страницах сайта и теста гипотез занял полные 6 месяцев. Процесс достаточно долгий, но и результат начал радовать клиента приятными цифрами, не буду скрывать, но меня тоже очень порадовал. Мы с клиентом смогли достичь снижения стоимости конверсии в 4 раза. По сути это не конечный результат и всегда есть, что улучшить, но это уже отдельная история.

Итак, было получено:

Конверсии по последнему клику из источника Google Ads

  • Чат JivoSite – 101 конверсия
  • Все звонки Binotel – 36 конверсий
  • Обратный звонок Binotel – 11 конверсий
  • Всего – 148 конверсий
  • Средняя стоимость конверсии – 211 грн

 

Хотите получить высокоэффективные и рентабельные рекламные кампании? Обращайтесь ко мне за консультацией и мы вместе будем выводить ваш бизнес на другой уровень!

P.S. Полученный результат индивидуален и зависит от многих факторов.