Как мы выключили 99% рекламных кампаний и получили высокий Профит!

Клиент: Интернет-магазин бытовой техники и электроники
Результати в цифрах с 01.09.20 - 31.12.20
Показы
9 940 973
Переходы
131 425
Средний CTR
1,32%
Средняя цена
перехода
₴1,03
Количество
лидов
1 941
Стоимость
лида
₴69,77
Как выполнялась работа над проектом
Начало работ

История началась с того, что со мной связалась маркетолог данного интернет-магазина и озвучила проблему, что никак не получается выйти на количественный и качественный уровень заказов для х интернет-магазина. 

Я оценил качество сайта и действующие рекламные кампании. Сайт был высокого уровня, имелись всякие скидки, программы лояльности, ассортимент 60 000+ товаров. Верстка была адаптивной и отлично смотрелась на всех устройствах. Это был большой плюс, так как тенденции идут к тому, что в скором будущем посетители сайта со смартфонов достигнут показателя в 95% от общего количества. Понимаете к чему я веду? Крайне важно, чтобы мобильная версия сайта была хорошо продумана и быстро работала.

Что касается рекламы, скажу так, настроить можно было лучше, но и не все так плохо было до меня)). Об этом будет позже. Самое главное – у клиента был бюджет на рекламу многих категорий товаров, понятно, что расходовать его нужно было с максимальной эффективностью. Расходы были в 100 000 грн в месяц, средняя стоимость лида около 400-500 грн.

Google Analytics, был настроен не до конца, честно говоря даже и не помню как было, но точно помню, что отслеживание звонков не было настроено.

Мое предложение для клиента

Как я говорил выше, можно было настроить рекламу лучше, собственно это я и сделал. Были настроены поисковые кампании, классический ремаркетинг, динамический ремаркетинг, кампании в Gmail, динамические поисковые кампании. В работу были взяты самые рентабельные категории товаров. Но, как оказалось не все так просто как казалось. Тратить стали больше, трафика на сайте стало больше, конверсий тоже стало больше, но не кратно увеличению расходов и это конечно же огорчало. Так продолжалось первый месяц, в большей степени это был сбор статистики для дальнейшей оптимизации рекламы.

После первого месяца работы мы с клиентом решили подключить трубку обратного звонка для отслеживания источника части звонков. Если по честному, это нужно было сделать сразу, еще до запуска рекламы и использовать динамический коллтрекинг. Но все-таки это платный инструмент и клиенту нужно некоторое время чтобы “созреть” на него. В данном случае коллтрекинг так и не подключили. Но не суть… 

В итоге были настроены следующие типы конверсий:

  • Заказ через корзину
  • Заказ в 1 клик
  • Обратный звонок в шапке сайта
  • Обратный звонок, отдельная трубка
  • Пару конверсий из корзины

После настройки отслеживания максимального количества полезных действий, другими словами – лидов, статистика улучшилась. Лидов стало больше и они стали дешевле. 

И тут….. Бинго! Google дал возможность настраивать кампании Google Shopping в Украине. Чем я и воспользовался в то же миг. 

Достигнутый результат

В итоге у нас в работе осталась 1 кампания из 98. И как вы думаете, что это за кампания? Конечно Google Shopping. Но и ее можно оптимизировать с учетом рентабельности инвестиций, но для этого нужно настроить электронную коммерцию. Этого пока мы не сделали, но результаты уже радуют.

  • Количество лидов – 1941
  • Средняя стоимость лида – 69,77 грн

Хотите получить высокоэффективные и рентабельные рекламные кампании? Обращайтесь ко мне за консультацией и мы вместе будем выводить ваш бизнес на другой уровень!

P.S. Полученный результат индивидуален и зависит от многих факторов.